Герб
Администрация
Даусузского сельского поселения
Зеленчукского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

В целях устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий доступности информации был принят Федеральный закон № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон вступил в силу с 01.07.2012г., предусмотрев, что органы государственной власти – в том числе и органы местного самоуправления, должны предоставлять гражданам возможность получать ту или иную услугу, в том числе и в электронной форме.

Согласно ст. 7 Федерального закона № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель при обращении в муниципальные органы должен предоставлять только те документы, которые перечислены в данной статье и имеются у него нарочно.

К числу документов, подлежащих обязательному представлению заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, относятся:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина РФ;

поясняю, что для иностранных граждан – паспорт иностранного государства, а также разрешение на пребывание на территории РФ,

для военнослужащих таким документом выступает военный билет,

а для лиц без гражданства – вид на жительство и удостоверение

беженца.

2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.

свидетельство о рождении;

3)документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства и месту пребывания.

4) документы, подтверждающие предоставление субъекту специального права на управление транспортным средством соответствующего вида. Закон предусматривает лишь необходимость представления водительского удостоверения, однако можно предположить более широкую трактовку данного положения, определяя его как обязанность предъявления дополнительных документов, подтверждающих предоставление заявителю специального права.

5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида.

6)      документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы.

– не только паспорт транспортного средства и свидетельство на него, но и иные документы (например, выдаваемые структурными подразделениями ГИБДД МВД РФ или заводом-изготовителем);

7) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина.

В отдельных случаях факт трудовой деятельности может подтверждаться и документами о заработной плате;

8) документы об образовании, профессиональной квалификации, ученых степенях, ученых званиях, прохождении обучения.

9) документы, выдаваемые медицинскими учреждениями, независимо от формы собственности такого учреждения (справки, заключения).

10) судебные акты (решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов).

11) учредительные документы юридического лица по своей сути представляют документы, удостоверяющие “личность” юридического лица, в связи с чем, по общему правилу они должны быть представлены уполномоченному на оказание соответствующей услуги органу.

К числу учредительных документов действующее законодательство относит:

–        устав

–        свидетельство о государственной регистрации,

–        документы, подтверждающие полномочия руководителя,

–        а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Поясняю, что ни в коем случае информационное письмо органов статистики о присвоении кодов деятельности ни один из действующих нормативных актов не относит к числу учредительных.

Второй блок задач и проблем я бы назвал программно-техническим – это укрепление технической компьютерной базы. Это и обеспечение учреждений новым компьютерным оборудованием, монтаж локальных вычислительных сетей;

1 – решение вопросов с каналами передачи данных;

2- проведение целого комплекса мероприятий по защите информации и проведение еще целого ряда работ;

Информационные технологии все больше и больше входят в деятельность муниципальных и государственных учреждений. Специалисты, работающие в органах исполнительной власти, кроме высоких профессиональных качеств в своей основной области, должны обладать необходимыми навыками использования информационных ресурсов.

И, вне всякого сомнения, в каждом муниципальном учреждении должны быть штатные единицы и работать специалисты в области информационных технологий. Эти информационные системы необходимо сопровождать, развивать, восстанавливать, адаптировать.